1) Нет необходимости приветствовать собеседника и объяснять, по поводу чего звоним – сразу «с порога» задавать вопросы.
2) Вопросы «ни о чем» по типу «что можете рассказать, что насчет…» не принимаются, к примеру: What can you tell me about your staff qualifications? What about the destination?
3) Поскольку в этом задании притворяемся, что общаемся с собеседником напрямую, то обращаться к нему / ссылаться на его организацию нужно через you (they): What kind of accommodation do you offer?
4) При любом упоминании интересующей услуги / товара / места нужно показать, что они конкретные. Проще всего это сделать с помощью определенного артикля the: Where is the gallery located?
5) Первый вопрос – самый важный, поскольку это как бы начало общения, поэтому, чтобы собеседник на другом конце понял, что именно нас интересует, нужно включить в первый вопрос все выясненные при анализе задания детали. Например, если тема – an excursion to the Old City, а в опорной первой фразе - dates, то вопрос может выглядеть так: What are the dates of the excursion to the Old City?